Эротика и Развлечения

суббота, 26 марта 2022 г.


Почему не знакомятся мужчины? Почему мужчины сбегают от баб?


Девушки любят выбираться с подружками гулять в поисках мужиков. Они красят свой пятак, наряжаются в самые модные шмотки и выглядят очень привлекательно. У них сиськи навыкате, ноги обнажены, а тело напрашивается выпрыгнуть из одежды. Телочки вышли на охоту. Но нормальные мужчины избегают их, а подкатывают одни бабники, которые хотят только секса на одну ночь. Девушки начинают причитать, что нормальных мужиков не осталось. Настоящие мужики зажрались и вообще вымерли. Что этим мужикам надо?

Девушки так видят со своей женской стороны. Но что видят мужчины? Сильный пол тоже ищет себе нормальных и достойных девушек. Мужчины видят смазливых телочек, которые сильно стараются понравиться. Наряды многих девушек говорят о том, что бабы отчаянно хотят найти себе мужика. Ведь такие высокие каблуки, неприличное платье и вызывающее поведение выдает отчаянный сигнал «Мужики, помогите и спасите от одиночества!» Мужчины замечают в девушках то, что они забывают. Это их выражение лиц. 80% современных девушек имеют надменные, пафосные, высокомерные, чванливые, недовольные и напряженные лица. Мужик замечает надменное табло бабы, которое ему сразу раскрывает карты, как будут развиваться их дальнейшие взаимоотношения. На лице у девушек написано во сколько обойдется эта краля мужчине, как будет ему выносить мозг, требовать что-то, капризничать, обижаться, манипулировать, сосать деньги и кровь. Мужчина видит, что он уже должен девушке, хотя еще не подошел к ней и не познакомился. Что за ерунда? Девушка, своим пафосным выражением лица и надменным поведением, подает настораживающий сигнал мужчине. Мужик видит закомплексованную бабу, которая хочет заскочить к нему на шею с ворохом своих проблем, комплексов и требований. А он думает нафиг она мне нужна? Тут даже хороший секс того не стоит.

Читать полностью: https://mensby.com/women/girls/pochemu-ne-znakomjatsja-muzhchiny

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru.

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru. — Люди взрослые, поэтому долго не переписывались, решили сразу встретиться в кафе.

— Люди взрослые, поэтому долго не переписывались, решили сразу встретиться в кафе. Встретились, я заказала кофе, он ничего не захотел и сразу попросил принести счет, который "незаметно" пододвинул ко мне. Сидит, ерзает, на часы поглядывает. Разговор не клеится. Спрашиваю:

-Ты торопишься?

-Нет.

-А почему нервничаешь?

-Поехали ко мне?

Аут... Я его совершенно не знаю, вижу всего минут 10...

-Нет.

И тут товарища прорвало:

-Твою мать!!! Жена уехала на 10 дней, думал, гульну! 10 дней, каждый день встречаюсь с разными женщинами, и ни одна не дала! Мне через три часа встречать ее в аэропорту, думал хоть с тобой успею...

— Пришли в кафе в ТЦ, где нет официантов. Он меня вежливо за столик усадил и пошел купить что-нибудь, при этом не спросив, чего я желаю. Купил себе гамбургер и колу. Сел, ест и увлеченно рассказывает, как ему трудно живется, ведь кругом одни дураки. Вот все-все дураки. Послушала я это, сказала, что пойду и себе что-нибудь куплю, и смылась...

— Было несостоявшееся свидание. Договорились в 18:00 в конкретном кафе. Я опаздывала минут на 10, в 18:05 получила сообщение: "Своим опозданием ты показала неуважение ко мне. Нормальные женщины приходят заранее и ждут меня. Я тебя ждать не буду". Примерно через месяц написал, что "готов дать мне еще один шанс". Видимо, "нормальных" не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Почему не знакомятся мужчины? Почему мужчины сбегают от баб? Девушки любят выбираться с подружками гулять в поисках мужиков. Они красят свой...